BMW 520 в кузове F10 2014 года: чип-тюнинг под 98-й бензин.
Далеко не у всех автомобилей есть возможность ехать так, как могут ехать.
Вот и на этот раз перед нами стоит задача - раскрыть потенциал этого немца с помощью прошивки ЭБУ. Встречаем в боксах LoS Тольятти добротного баварского красавца.
Пробег машины относительно небольшой, 42800 км и входящая диагностика, как и предполагалось, не выявила противопоказаний к нашей работе. А значит - за дело!
Из-за высокой степени защиты от чип-тюнинга работать с ЭБУ приходится только со вскрытием последнего и подсоединением кучи разноцветных проводов.
В процессе приготовления прошивки, собираем блок и ставим обратно на автомобиль. Ведь нам еще предстоит замерить разгон авто до прошивки, чтоб сравнить его с разгоном "после" и понять, а не зря ли мы это всё затеяли? Забегая вперед, скажем - не зря! (см. фото)
В конечном итоге получаем:
Мощность: 184 ==> 240 л.с.
Крутящий: 270 ==> 340 Нм.
Разгон : 8,6 ==> 6,7 сек.
Отзыв прокатившегося владельца мы не можем здесь привести дословно, из-за обилия эмоционально-ненормативных словооборотов Но, если перевести в более-менее литературный вид, то получится что-то типа:
"Блин, парни, это пипец! Она окрутенно прёт! Я просто в ауте!"
И понять его можно - авто теперь почти на 2 сек. быстрей до сотни разгоняется!