BMW G30 520d 190 Hp, замеры тюнинга от разных калибровщиков.
Паспорт: 190 л.с. и 400 Нм
Сток (факт): 202 л.с. и 434 Нм
Тюнинг от одной российской компании: 217 л.с.(+15 л.с.) и 475 Нм (+41Нм)
Тюнинг от европейского ателье: 230 л.с. (+28 л.с.) и 485 Нм (+51 Нм)
Тюнинг от LoS: 236 л.с. (+34 л.с.) и 500 Нм (+66 Нм)
А еще мы удалили на этом автомобиле сажевый фильтр (и это было непросто), и заглушили оба контура EGR. Про это - позже.
И да, на этом моторе система рециркуляции уже тоже двухконтурная, и работает вплоть до 70% нагрузки, т.е. практически все время, чем ужасно душит мотор. Подробнее про двухконтурный EGR - в нашей статье про "старшего брата" нашего мотора: https://vk.com/@labofspeed-motor-b57-dvuhkonturnyi-monstr-recirkulyacii