Еще один автомобиль преклонного возраста, с пробегом за 200 тыс. км. Полноприводный MDX, оснащенный атмосферным бензиновым двигателем мощностью 306 лошадиных сил. Причина обращения- "не едет". В ходе предварительных бесед было решено совместить ремонтные работы по системе выпуска с процедурой по увеличению мощности.
Умерших катализаторов, которые высвечивали внутреннюю ошибку по низкой эффективности каталитических нейтрализаторов и рекомендацию, проверить выхлопную систему- на приборке, в этом авто аш целых 3 штуки. Процедура сборки разборки и изготовления пламягасов радует необходимостью наличия гаечных ключей в ассортименте )), половиной дня свободного времени у автовладельца и некоторым количеством болтов на выпуске, которые напрочь отказывались раскручиваться. Так или иначе каты вытрясли, запилили пламягасы, собрали.
Автомобиль оснащен блоком управления Кейхин. Программирование доступно через подключение к ОБД. Стоит отметить, что скорость обмена данными между автомобилем и загрузчиком далеко не скоротечна. Это отличительная особенность блоков Keihin. Однако даже такая низкая скорость будет куда быстрее нежели вскрытие блока и внутрисхемное вмешательство (Как это было раньше). Итог мероприятие зафиксировала исходящая диагностика- полное отсутствие ошибок. Реакцию на репрог, автовладелец заметил на следующий день. Автомобиль обзавелся былой резвостью с увеличившейся напористостью в размере 12% к стоковым показателям. Педаль потеряла ватность, АКПП отрабатывает молниеносно, расход потребления топлива заметно сократился.
Замер нашей прошивки по ссылке