Прошивка: Лаборатория Скорости (LoS)
До: 238 лс
После: 280+ лс
На диагностику этот авто прибыл с ошибками по сажевому фильтру и клапану EGR. Со слов владельца, машина не развивала полной мощности и периодически выходила в аварийный режим, не раскручивая двигатель более 2000 оборотов. После недолгих размышлений было принято решение совместить приятное с полезным, и вместе с удалением экологии решили сделать тюнинг. Сказано-сделано! Механическая часть работ на этом авто не вызывает особых затруднений, фильтр находится под днищем автомобиля, снимаем, разбираем, удаляем лишнее, завариваем, ставим обратно. Заливаем обновленное ПО, меняем масло, что является практически неотъемлемой частью процесса удаления неисправного сажевого фильтра, и вуаля! Довольный владелец уезжает на изрядно прибавившем в динамике автомобиле наслаждаться комфортом и спортивным поведением на дороге, в духе Infiniti!