Данный авто приехал с проблемой сажевого фильтра и заслонок впускных каналов
По сажевому фильтру всё описано нами уже сотни раз: отключаешь в программе и удаляешь физически
С вихревыми заслонками сложнее. Данная система не относится к экологическим и устнавливается для повышения эффективности горения топлива (читать - увеличения мощности). Прикрывая один из двух впускных каналов, ведущих к каждому из двух впускных клапанов, когда от мотора не требуется мощностной режим (малые дроссели), создаются вихревые потоки. Таким образом, топливно-воздушная смесь перемешивается гораздо лучше, что способствует более эффективному горению по всему объёму цилиндров. То есть отключение этой сиситемы ведёт к потере мощности на не мощностных режимах
Всем клиентам мы советуем её восстанавливать! Однако, тут есть нюансы. Дело в том, что моторчик, приводящий в движение заслонки, в качестве стопора "использует" аллюминиевую часть корпуса и со временем стачивается. Отсюда получаем ошибку по контролю крайних положений заслонок. Ремонт системы на этом моторе не ограничивается её чисткой, а ведёт к замене узлов и является довольно затратным
Клиент был согласен на небольшое снижение мощности и мы отключили эту систему. Попутно отключили систему рециркуляции ОГ (ЕГР) и увеличили мощность в пределах 20%
ЭБУ: Bosch EDC17 cp14
Оборудование: KTag от Alienteh
Прошивка: Лаборатория Скорости
Время: 4-5 часов