Чип тюнинг, перевод на Е2, модернизация системы выпуска автомобиля Mercedes-Benz C180 156Лс 2013года
Ха! Однако очень интересная машина получилась, но всё по порядку!
Владелец автомобиля, поставил задачу предельно лаконично: заставить автомобиль ехать, а не плестись в развалочку. Заложенные автопроизводителем 156 сил были размазаны по тахометру, динамика вроде есть, но странная. О своем отношении с динамике акселерации у Мерседесов я говорил. И этот авто- не исключение.
Для реализации задачи лёгкого комплексного тюнинга Клиент был готов к физическому удалению катализаторов, к переделке выпуска ради получения, в том числе, и, благородного звука, к переводу автомобиля на АИ-98 и тд. Для полноты визуального ряда было задумано развести выхлоп на две стороны и привнести внешнему виду чуть чуть "соли и перца"
Как всё это происходило:
Автомобиль оснащен блоком управления Bosh MED17.7.2, расположен в моторном отсеке сбоку на корпусе воздушного фильтра. Технология программирования этих Эбу стала возможна относительно недавно и требует обязательного внутрисхемного вмешательства.
Снимаем эбу, считываем оригинальный софт и отдаём его в "шаловливые" руки калибровщиков.
По ходу работ было принято волевое решение удалить не только в систему каталитических нейтрализаторов, но и развести выпуск на две стороны, с установкой новой юбки заднего бампера и новых накладок глушителей оригинального внешнего вида. По причине дороговизны изделий с известными тремя буквами (AMG) автовладелец отказался в пользу "ноунейм" производителя. Лётные характеристики и внешний вид при этом ни сколько не пострадал.
К громкости выпускной системы были предьявлены требования- никаких "жЫгулёвских ремусов". Всё должно быть в рамках разумного. Лёгкое увеличение громкости допустимо, но не более. Удалив штатный левый заводской глушитель, и удалив облицовочный пластик справа, "засадили" самые большие по размеру банки, изготовили кронштейны крепления. В первую очередь, безусловно, интересовала динамика автомобиля, по этому к концу первого дня работы была готова полностью техническая составляющая: Бескат, выпуск, софт. Визуальные изыскания окончились к обеду следующего дня, приобретением и доставкой китайской фальш накладки(юбки) заднего бампера и накладок глушителей.
Итак, резюме, что получили:
Залив 98го топлива, устанавливаем "Рейслоджик" и начинаем обкатывать.....Эффекта долго ждать не пришлось, пообвыкнув машина выдаёт 3,3-3,5 сек до 60 км/ч и 8,5-8,7 сек до сотни. Стабильность наилучшего показателязависит, безусловно, от множества факторов, по этому ближе к Весне ждёт этот автомобиль следующая партия доработок.
Фотографии в прикреплённых. Всем спасибо за внимание!