Сага про чип-тюнинг БМВ Е70, а также немного о реальных пробегах на б/у авто.
На этом авто мы делали чип-тюнинг и отключали сажевый фильтр, а также проводили механические работы по удалению сажевика. Действие происходило в мастерской на Химиков 2 в СПб.
Оборудование - Kess v2 от Alientech
ЭБУ на автомобиле - Bosch EDC16CP35
В опытных руках процедура занимает почти 6 часов времени.
Установлена прошивка от Dieselboost с отключением сажевого фильтра. А еще мы рекомендуем на этом моторе убирать механически и из программы клапан EGR и заслонки вихревых каналов, так как это те самые "слабые" места, которые могут подвести в любое время.
PS. Из интересного: пробег на одометре 275859 км., при этом в других электронных блоках можно найти цифры, превышающие это значение. Например, последняя регенерация сажевого фильтра была 278985 км. назад. На этих моторах мы сталкиваемся с подобными фактами на 9 машинах из 10. Учитывая, насколько сейчас популярна "предпродажная подготовка" у некоторых наших коллег по цеху, нас это не удивляет. Но, честно сказать , сильно расстраивает. Трудно поверить, что понятие "совесть" уже стало пережитком 19-20-го века.
Графики замеров прошивки на таком авто