Отключаем мочевину на тягаче Mercedes Actros 2014 года с мотором OM501LA. Как так, спросите вы. Машине почти 10 лет, а "моча отрыгнула" только сейчас? Сами удивились, но что есть - то есть: авто обслуживалось только у официалов, на сервис и ТО денег не жалели, жидкость AdBlue заливалась только одобренная производителем.
Увы - и официалы стали чуть менее официальными, и жидкость перестала одобряться, да и годы начали брать свое. Результат - ошибки по насосу AdBlue и датчику NOx, аварийный режим с ограничением крутящего момента и с безусловным переводом автоматической коробки в "ручной" режим.
На этом Актросе мы работаем с ЭБУ Temic PLD (родственник того, что на Камазах, ага). По году выпуска ЭБУ без "специальной" защиты, а, значит, весь процесс программирования пройдет исключительно в кабине.
Несмотря на распространенность ЭБУ семейства Temic (мы не случайно упомянули Камазы), корректно отключить мочевину на них способны не так много разработчиков. Большинство же начинает играть в "морской бой" с неочевидной на первый взгляд таблицей ошибок в софте - товарищи, это путь в никуда. Все делается куда изящнее и проще, буквально одним рубильником
Вносим нужные изменения в ПО, пишем софт, правим кодировки - "легким движением руки" Евро-5 превращается в Евро-без-мочевины. Управление системой Адблю деактивируется, аварийный режим исчезает, коробка снова вспоминает про автоматический режим.
Хотите на своем грузовике так же? Тогда вам к нам.