Top.Mail.Ru
Главная / Наши работы / Грузовые автомобили и спецтехника / Отключение экологии Mitsubishi Fuso 3.0d

Отключение экологии Mitsubishi Fuso 3.0d

Как мы уже писали ранее, в питерской мастерской мы стали чаще видеть грузовые автомобили. Возможно, потому, что они стали чаще ломаться. А может, просто мы стали чаще рассказывать про работы с ними.

В Лаборатории Скорости в СПб - Mitsubishi Fuso 3.0d 150hp 2018 года выпуска. Жалобы - как обычно - на экологию. Приступили к диагностике и чтению софта - и вот незадача. ЭБУ в салоне (где он обычно бывает) не обнаруживаем. Начинаем поиски и находим заветную коробочку снаружи, за кабиной, в ржавом металлическом ящике. Пожалуй, одно из самых неочевидных решений для расположения ЭБУ, но видимо в этом есть какая-то непостижимая сакральная идея.

На этом сюрпризы не заканчиваются. По всем канонам, в этом году выпуска автомобиль должен быть с системой AdBlue, и экологический класс его должен быть ЕВРО 6. А по факту - нет :) Евро 5, и, следовательно, никакой мочевины.

В итоге решением проблем - именем Греты Тунберг - становится удаление сажевого фильтра и глушение EGR. После чего можно быть уверенным, что коммерческий автомобиль будет в строю, и не выкинет сюрпризов, связанных с "экологией".